В Воронежской области более 1,8 тыс. беременных женщин получают ежемесячное единое пособие. Его размер составляет 50%, 75% или 100% от прожиточного минимума для трудоспособного населения – 9 тыс. рублей, 13,6 тыс. рублей и 18,1 тыс. рублей соответственно. Об этом сообщили в пресс-службе отделения Социального фонда России (СФР) по Воронежской области в среду, 7 октября.
Право на выплату имеют гражданки с невысоким доходом. Для назначения пособия среднедушевой доход семьи женщины не должен превышать 16,6 тыс. рублей. При этом заработок каждого совершеннолетнего родственника должен составлять не менее 216,7 тыс. рублей за год.
Подать заявление на единое пособие можно через портал «Госуслуги», в клиентской службе СФР или в МФЦ. Выплата назначается с месяца постановки на учет, но не раньше шестой недели беременности. Обязательное условие для получения пособия – регулярное посещение врача в установленные сроки: на 10?14, 18?22 и 30?32 неделях.
Ранее РИА «Воронеж» рассказывало, как можно увеличить пособие по родам.




























