МОСКВА, 17 июл - РИА Новости. "Яндекс Лавка" в прошедшем месяце начала работать с локальными поставщиками еще в пяти городах, сообщает компания.
Сервис был запущен в Перми, Сочи, Воронеже, Ярославле и Рязани. В первых трех городах доля локального ассортимента уже составила 20%.
Как отметили в компании, местные поставщики получают выход на новую аудиторию и канал сбыта.
"Перед запуском эксперты "Яндекс Лавки" проводят аудит производства потенциального поставщика, помогают улучшить продукт для онлайн-продажи: например, доработать рецепт или изменить упаковку. Партнёры повышают свою экспертизу и в процессах контроля качества: для поставщиков сервис разработал собственные требования по качеству и безопасности продукции на базе государственных стандартов", - подчеркнули в "Яндекс Лавке".
В настоящее время "Яндекс Лавка" работает уже в 18 городах России. Локальные производители, известные местным жителям, обеспечивают сервис хлебобулочными изделиями, молочной продукцией, мясом и свежими овощами.