Заседание 27 мая в Парламентском центре провел председатель комитета Владимир Верзилин.

В обсуждении вопросов повестки дня приняли участие члены комитета Николай Домнич, Владимир Ключников и Александр Пешиков.
К участию в заседании были приглашены полномочный представитель Губернатора в Воронежской областной Думе Кирилл Левит, представители отраслевых министерств региона.
Сначала парламентарии обсудили проект закона «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на территории Воронежской области». Предлагаемые изменения носят в основном технический характер. В том числе они касаются регламентирования процедуры проведения торгов по выбору исполнителя по перемещению и исполнителя по хранению задержанных транспортных средств.
Представленный проект закона депутаты одобрили и рекомендовали принять в двух чтениях на заседании регионального парламента.
Затем члены комитета обсудили обращение Орловского областного Совета народных депутатов в Правительство Российской Федерации по вопросу ужесточения правил передвижения на электросамокатах и других средствах индивидуальной мобильности (СИМ). Как отметил Владимир Верзилин, сегодня ситуация в этой сфере требует конкретных решений. За прошлый год, по данным МВД РФ, в стране было зарегистрировано почти 4 тысячи ДТП с участием средств индивидуальной мобильности, что почти на 50% больше, чем годом ранее. При этом треть из них – на тротуарах и в пешеходных зонах. В результате инцидентов с СИМ ранения получили свыше четырех тысяч человек, и около 1,4 тысячи из них – это дети. На основании вышеизложенного депутаты Орловского закосбрания предлагают ужесточить в ПДД правила передвижения на СИМ. Члены комитета поддержали данную инициативу.
В завершение заседания парламентарии рассмотрели два обращения Законодательного собрания Ленинградской области к Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину. Первое из них касалось необходимости разработки специальных мер, направленных на предупреждение и предотвращение совершения мошеннических действий, связанных с использованием устройств, искажающих информацию о реальном пробеге автомобиля. Второе обращение касалось вопроса снижения платежей за автомобили, ввозимые в Россию из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), и развития отечественного автопрома. Оба документа депутаты приняли к сведению.