Широкий выбор предложений и легкость бронирования: как путешественники выбирают онлайн-сервисы

Широкий выбор предложений и легкость бронирования: как путешественники выбирают онлайн-сервисы

По итогам 2024 года совокупный объем рынка туристического жилья в России составил более 900 млрд рублей благодаря активному развитию внутреннего туризма. Ежедневно тысячи путешественников ищут жилье для своих поездок, отдавая предпочтение сервисам с широким выбором предложений и легкости бронирования. Согласно исследованию* агентства маркетинговых исследований ORO, проведенному в марте 2025, самый большой выбор квартир, домов, и отелей среди сервисов онлайн-бронирования жилья представлен на «Авито Путешествиях».

– Признание исследователями лидерства Авито Путешествий по количеству предложений для онлайн-бронирования означает, что пользователи могут подобрать оптимальное жилье под свой запрос, – прокомментировал директор Авито Путешествий Артем Кромочкин.

* По результатам исследования, проведенного АО «Маркетинговый Информационный Центр» (Агентство маркетинговых исследований ORO) с целью выявления платформы-лидера по количеству объектов недвижимости, доступных для краткосрочной аренды посредством онлайн-бронирования. Всего было проведено три замера в марте 2025 года. Площадки сравнивали по количеству свободных к бронированию на одного гостя на полную неделю квартир, апартаментов, домов, коттеджей и отелей через три месяца с дат замера во всех субъектах РФ.
Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей