Нейросеть научилась по разговору «считывать» покупателей авто

Нейросеть научилась по разговору «считывать» покупателей авто

Новую технологию на основе большой языковой модели A-Vibe представил Авито Авто. Она анализирует данные из разговоров дилеров с потенциальными покупателями и определяет уровень заинтересованности клиентов.

По статистике, дилеры теряют до 34% потенциальных сделок из-за ошибок менеджеров в общении с клиентами. Эту проблему решает нейросеть: она анализирует состоявшиеся звонки, выявляет моменты, когда клиент проявлял готовность к покупке, и рекомендует менеджерам оптимальный способ вернуться к нему с персональным предложением.

Нейросеть фиксирует упущенные возможности и дает конкретные рекомендации по их исправлению, помогая доводить переговоры до успешного завершения. Пилотное тестирование технологии показало рост повторных контактов с клиентами, готовыми к покупке, на 16% и увеличение количества заключенных сделок на 5,6%.

Воснове решения – большая языковая модель, адаптированная для автомобильного рынка. Модель обучалась на специализированном датасете, включающем автомобильные термины и обезличенные расшифровки настоящих разговоров с клиентами, что позволяет ей точно понимать естественную речь и контекст разговоров.

Данные диалогов обрабатываются системой обезличенно и остаются в защищенном контуре компании.

– Модель формирует детальный отчет всего за 30 секунд – это в десять раз быстрее, чем в среднем занимает ручной анализ звонка. При этом точность такого нейро-анализа достигает 95%, человек зачастую допускает в несколько раз больше ошибок. Дилеры могут проверить качество работы модели: часть звонков отбирается на проверку вручную, что позволяет обучать систему на новых примерах и повысить ее качество, – пояснил технический директор Авито Авто Артур Щеглов.

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей