Более 53 тыс воронежских школьников проверили свою финансовую грамотность на онлайн-олимпиаде

Более 53 тыс воронежских школьников проверили свою финансовую грамотность на онлайн-олимпиаде

В Воронежской области стали известны итоги Всероссийской онлайн-олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству для школьников 1?11 классов. В тестировании приняли участие более 53 тыс. учеников. По сравнению с прошлым годом количество воронежских участников олимпиады выросло на 10%. Об этом сообщили в пресс-службе министерства образования Воронежской области в среду, 16 апреля.

Олимпиада проходила на портале Учи.ру с 4 марта по 3 апреля. К ней присоединились почти 650 школ Воронежской области. Наиболее активно к проверке знаний своих учеников привлекли школы областного центра, Эртильского, Поворинского, Кантемировского и Нижнедевицкого районов. Особой активностью отметились ученики школ №103, №105 и №108 областного центра.

Более 53 тыс воронежских школьников проверили свою финансовую грамотность на онлайн-олимпиаде

До этого олимпиаду проводили только для учеников 1?9 классов. В этом году в тестировании впервые участвовали старшеклассники. Для них были разработаны специальные задания – от организации вечеринки до противодействия мошенникам и вовлечению в дропперство (вид мошенничества с выводом денег с банковской карты – Прим. ред.).

Эксперт воронежского отделения Банка России Галина Гончарова отметила, что в школах региона регулярно проводят уроки по финансовой грамотности. Участие в олимпиаде – хорошая возможность проверить на практике полученные на уроках знания.

– Задания составлялись в игровой форме, чтобы ребята могли отточить навыки финансового поведения в ситуациях, максимально приближенные к жизни, – прокомментировала Галина Гончарова.

В целом по России лучше всего школьники справились с заданием «Праздник с умом». Нужно было составить план мероприятия, учесть в нем все возможные расходы и правильно распределить бюджет. Самым трудным для ребят оказался блок «Финансовый лабиринт». В нем участники в формате игры-платформера применяли на практике основные финансовые понятия – деньги, экономия, заработок.

Участники олимпиады получили сертификаты, грамоты или дипломы, а учителя – благодарственные письма.

Ранее стало известно, что Воронежскую область отметили на федеральном уровне за реализацию проектов финансовой грамотности в 2024 году. Лучшими стали проекты Борисоглебской гимназии №1 и научной библиотеки имени И. С. Никитина. Подробнее об этом – в материале РИА «Воронеж».

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей