Согласно исследованию ВТБ, более 90% россиян хотели бы пользоваться единым сервисом в банковском приложении, объединяющим все аспекты, связанные с недвижимостью. Это новшество позволит пользователям оперативно отслеживать важную информацию, а также не пропускать обязательные платежи.
Среди респондентов 87% считают, что в таком разделе должна быть возможность быстрой оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). 69% опрошенных хотели бы видеть всю актуальную информацию о своей недвижимости, а 59% подчеркнули важность получения данных об ипотеке и услугах страхования жилья. Также пользователи отметили полезность опций по оценке стоимости недвижимости, страхованию жилья и домашних питомцев, а также налоговому вычету по ипотеке.
Руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Никита Чугунов отметил, что в условиях постоянной нехватки времени клиентам важно иметь доступ ко всей необходимой информации о финансах, жилье и страховании в одном месте. Это позволит им всегда быть в курсе актуальных данных и не пропустить важные платежи.