Центральный районный суд г. Воронежа завершил рассмотрение уголовного дела в отношении 38-летней местной жительницы, признанной виновной в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека.
Следователем следственного отдела по расследованию дорожно-транспортных происшествий главного следственного управления ГУ МВД России по Воронежской области завершено расследование уголовного дела в отношении обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации «нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение смерти».
В ходе следствия установлено, что в дневное время 4 июня 2024 года обвиняемая, управляя автомобилем, осуществляла движение по проезжей части проспекта Революции г. Воронежа. Приблизившись к регулируемому перекрестку, при совершении маневра поворота налево автоледи проявила невнимательность к дорожной обстановке, не уступила дорогу мотоциклу, выехала на полосу, предназначенную для встречного движения, и допустила столкновение транспортных средств.
Следствием установлено, что 48-летний водитель мототранспорта тоже нарушил требования правил дорожного движения и двигался со скоростью не менее 114 км/ч.
В результате дорожно-транспортного происшествия водитель мотоцикла, местный житель, получил телесные повреждения, от которых скончался на месте дорожно-транспортного происшествия.
По результатам рассмотрения дела Центральный районный суд признал фигурантку виновной в совершении инкриминируемого деяния и назначил ей наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год с отбыванием наказания в колонии-поселении, а также с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 2 года.
Кроме того, потерпевшей, дочерью погибшего, был заявлен иск о взыскании в счет компенсации морального вреда денежной суммы в размере 2 000 000 рублей. Суд частично удовлетворил требования - в размере 1 600 000 руб., с учетом добровольно выплаченной суммы компенсации вреда, причиненного преступлением, взыскал с осужденной 1 000 000 рублей.