«Она бежала от него, а он несся за ней, сломав стол и схватив бутылку». Почему Юлии Просвириной не удалось оспорить приговор
В апелляционной жалобе адвокат указал, что осужденная не согласна с приговором. Она считает, что умысла на убийство не имела, а ножевое ранение причинила, защищая себя и своего младшего ребенка. Выступая в прениях, адвокат Дмитрий Чеботарев произнес речь, в которой еще раз напомнил обстоятельства, предшествовавшие преступлению.
Суд неоднократно спрашивал: «Что было, когда он шел за вами?» Но это противоречит материалам дела. Моя подзащитная объясняла, что она не шла – она летела туда, спасаясь. Он только что избил ее, лежащую на полу, бил по лицу,
– рассказал адвокат.
Прокурор парировала, что согласно материалам дела, об избиении говорить не приходится, так как удар был всего один. Кроме того, осужденная продолжала проживать со своим супругом, что подтверждается наличием его вещей в квартире. Суд первой инстанции, принимая решение о квалификации действий, исходил из фактических обстоятельств, установленных по данному делу. По мнению прокурора, оснований для переквалификации не имеется.
Юлия Просвирина, выступая с последним словом по ВКС не смогла сдержать слез и в какой-то момент упала на колени, умоляя коллегию проявить милосердие к ее детям и к ней. После заседания адвокат Дмитрий Чеботарев сообщил, что планирует оспорить решение облсуда в кассационной инстанции.









































