Как установить прибор учета?
Оставить заявку на установку и опломбировкуприбора учета абоненты могут:
• лично в водоканале по адресу: ул. Пеше-Стрелецкая, 90 (каб. 113
• по номеру телефона 206-77-06
• по номеру телефона +7 961 183 97 65
• в мобильном приложении «Мой водоканал»
• на официальном сайте
Установить счетчик воды можно:
• самостоятельно
• обратиться в любую специализированную организацию, но при выборе такой организации убедитесь в наличии лицензии на этот вид работ
• в свою управляющую компанию, номер которой указан на платежном документе
• обратиться в РВК-Воронеж любым удобным способом, перечисленном выше
• обратиться в специализированную организацию, с которыми сотрудничает РВК-Воронеж. Список здесь
Обратившись в водоканал, абоненты экономят время, так как им не нужно передавать информацию в коммерческую дирекцию и оформлять вызов специалиста для ввода счетчика в эксплуатацию.
Счетчик установлен, что дальше?
Для многоквартирных домов:
После установки прибора учета абоненту необходимообратиться в РВК-Воронеж любым удобным способом, перечисленном выше, или в свою управляющую компанию, чтобы опломбировать счетчик и оформить акт ввода в эксплуатацию.
Для частных домов:
Опломбировку приборов учета в частном секторе осуществляется только РВК-Воронеж.






































