Воронежцев предупредили о мошенниках, притворяющихся сотрудниками водоканала

Воронежцев предупредили о мошенниках, притворяющихся сотрудниками водоканала

Воронежцев предупредили о мошенниках, называющих себя работниками «РВК-Воронеж». Аферисты сообщают о необходимости провести поверку и/или опломбировку приборов учета воды, изменить время назначенной услуги или придумывают любой другой предлог, чтобы заполучить ваши личные данные. Мошенники просят продиктовать код из СМС для входа на портал «Госуслуги» или в банк, якобы для подтверждения заявки. На самом деле сотрудники водоканала не запрашивают коды из СМС. Об этом сообщили в пресс-службе «РВК-Воронеж» в пятницу, 21 ноября.

Чтобы не стать жертвой мошенников, воронежцам рекомендуют:

  • никому не сообщать коды из СМС сообщений;
  • не отвечать на звонки из мессенджеров от «сотрудников Водоканала»;
  • если вам предложили изменить время поверки или опломбировки прибора учета, уточнить информацию по официальному телефону.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что воронежцев предупредили о мошеннической схеме при оплате коммунальных услуг. Жертве высылают в мессенджере или социальной сети сообщение с угрозами отключения услуг или крупных штрафов из-за непереданных показаний счетчиков от имени УК, ТСЖ или аварийных служб. Мошенники предупреждают: решить проблему нужно срочно, до 25-го числа. Аферисты предлагают гражданам в помощь telegram-бота, имитирующего интерфейс госсервиса. Под видом проверки он запрашивает ФИО, паспорт, СНИЛС, ИНН, номер телефона. После жертве направляют сообщение «Роскомнадзора», где оповещают, что ее данные у мошенников. По ссылке из сообщения можно связаться с преступниками.

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей