Воронежцы могут пожаловаться на работу общественного транспорта на горячую линию

Воронежцы могут пожаловаться на работу общественного транспорта на горячую линию

В управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с понедельника, 17 ноября, по пятницу, 28 ноября, организована работа горячей линии по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Обращения жителей региона принимают по будням с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45. Специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся деятельности по перевозке грузов, пассажиров и багажа.

Желающие могут обратиться по телефону 8 800 201 05 97. Кроме того, граждане могут позвонить по телефонам горячих линий территориальных отделов управления:

  • территориальный отдел в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8 47346 2 08 29;
  • территориальный отдел в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8 47354 6 38 22;
  • территориальный отдел в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: 8 47363 2 18 15;
  • территориальный отдел в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8 47391 4 56 46 и 8 47375 4 15 24;
  • территориальный отдел в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8 47341 5 52 40 и 8 47341 5 41 51;
  • территориальный отдел в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8 47362 2 48 93;
  • территориальный отдел в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8 47396 2 72 12 и 8 47396 2 76 16;
  • территориальный отдел в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 47372 2 17 68.
Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей