В Воронеже состоится 10-й форум предпринимателей. В этом году будет работать более 20 тематических секций, выставка «Бизнес для каждого», ярмарка воронежских товаропроизводителей. Кроме того, форум также станет площадкой для открытой части Всероссийского фестиваля русской кухни. Владельцев и управленцев малого, среднего и крупного бизнеса, маркетологов, представителей власти и общественных организаций будут ждать в сити-парке «Град» в пятницу, 14 ноября.
Участие в событии бесплатное. Первые тематические секции начнут работу в 10:30, а торжественное открытие запланировано на 13:00. На площадках форума будут обсуждать искусственный интеллект в бизнесе, брендинг и эффективные HR-инструменты, креативные индустрии и туризм, взаимодействие со странами БРИКС в условиях санкций. Подробнее ознакомиться с программой форума, а также зарегистрироваться можно на сайте события по ссылке.
Первый Всероссийский фестиваль русской кухни в Воронежской области стартовал 4 ноября, рассказали в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма. Жители и гости города могут попробовать блюда из авторских меню в шести заведениях Воронежа. В день Воронежского форума предпринимателей блюда презентуют 13 ресторанов.
– Министерство промышленности и торговли РФ инициировало проведение уникального гастрономического события, посвященного Дню народного единства. Русская кухня – это не только вкусные блюда, но и настоящая сокровищница многовековых традиций и обычаев. Фестиваль станет уникальной платформой для демонстрации богатства нашего гастрономического наследия и позволит сохранить и популяризировать уникальные рецепты, – отметили в региональном министерстве.
16+
В прошлом году Форум предпринимателей проходилв конце ноября. Участниками события стали более 3 тыс. человек из 16 регионов России, Республики Беларусь и Ирана. В рамках работы 25 секций экспертами стали более 160 спикеров. На встречах обсуждались новые инструменты маркетинга, успешные кейсы франшиз и работа на маркетплейсах. Эксперты также поделились опытом, как работать с новыми рынками, рассказывали о продвижении бизнеса в СМИ и многом другом.









































