В России стартуют масштабные ноябрьские распродажи, традиционно привязанные к дате 11.11. В них участвуют офлайн- и онлайн-площадки.
Как рассказали в Авито, в ходе прошлой сезонной «Хватамбы» россияне сэкономили 350 млн рублей и потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары – на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% - это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары – 4%. На втором месте – товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья.
Одним из трендов 2025 года на Авито стала тема ностальгии. Речь идет о ретро-гаджетах, винтажной электронике, одежде в стиле нулевых, предметах интерьера, аксессуарах для авто и многом другом. Например, это джинсы клеш, легендарные телефоны Nokia 8800 и Nokia 6500, пленочный фотоаппарат Kodak и прочие знакомые с детства вещи.









































