В данный момент выездным банковским сервисом могут воспользоваться более 126 миллионов человек в 10 тысячах городах и селах России. Об этом сообщают представители банка «ВТБ».
За девять месяцев 2025 года объем продаж через этот канал увеличился более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Наибольший рост спроса наблюдается в Ленинградской области, где он увеличился в 13 раз, а также в Рязанской области, Приморском и Камчатском краях — более чем в четыре раза.
Эксперты уточняют, что почти каждый десятый клиент банка выбирает такой формат обслуживания. В крупных городах это позволяет решить финансовые вопросы без лишнего времени в пробках, а для жителей удаленных регионов — это полноценный банк «на дому». В компании прогнозируют увеличение охвата до 128 млн человек.
Отмечается, что наиболее популярными продуктами выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, а также страхование от мошенничества и накопительные счета.
В рамках оказания выездной услуги специалисты помогают клиентам с переводом пенсии, установкой мобильного приложения, открытием счета и предоставлением информации о банковских продуктах. С начала года число клиентов, которые используют такой сервис, увеличилось на 20%.
В 2025 году банк открыл 32 логистических центра координации работы выездного канала. В четвертом квартале планируется запуск новых подразделений в 24 городах, включая Ангарск, Армавир, Новый Уренгой, Выборг, Гатчина и Нижнекамск. В связи с этим с начала года число сотрудников выездного канала увеличилось на 40% и превысило 2400 человек.




































