Воронежские автомобилисты все чаще стали покупать нешипованные шины

Воронежские автомобилисты все чаще стали покупать нешипованные шины

В Воронеже и области стартовал сезон смены летней резины на зимнюю, и выяснилось, что все больше автомобилистов стали выбирать нешипованные шины. Так, в минувшем сентябре их продажа выросла на 22% по сравнению с сентябрем прошлого года. Такие исследования приводит «Авито».

Чаще всего воронежцы покупали нешипованные шины марки Continental – 65%. Комплект из четырех покрышек этого бренда в среднем стоит 18 тысяч рублей. Второе место по спросу – шины Michelin, с ростом продаж на 25%. Стоимость такого комплекта – около 67 тысяч рублей. И на третьем месте – шины Pirelli, их продажи выросли на 16%, а стоимость 13 тысяч рублей.

Внезапную популярность нешипованых шин аналитики связывают с несколькими факторами – это изменение климата, в последние годы зимы стали не столь холодными и снежными, а также ростом рынка полноприводных автомобилей, управляемость которых на «липучках» несколько лучше по сравнению с моделями с одной ведущей осью.

В сентябре 2025 года объем подобных предложений в перепродаже на платформе оказался на 19,2% выше, чем годом ранее, а их доля достигла отметки в 27,5%. Тем не менее, все-таки большинство воронежцев за шипованные шины, пока на них приходится 37% продаж от всех шин, в то время как на нешипованные – 24%.

Наибольший рост продаж среди новых шипованных покрышек показали шины бренда Yokohama. Их стали покупать чаще на 69%. Шипованный комплект от этого производителя в среднем стоил 45 тысяч рублей. На 9% активнее покупали шины Triangle, в среднем за 15 тысяч рублей в новом состоянии. Также в топ-3 – шины Michelin с ростом продаж на 3%. Такой комплект в среднем обходился в 25 тысяч рублей.

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей