В Воронеже управляющая компания отремонтировала крышу 9-этажного дома. Компания предприняла меры после того, получила уведомление о проверке в отношении нее от Государственной жилищной инспекции Воронежской области. В ведомство о необходимости ремонта кровельного покрытия сообщил местный житель, над чьей квартирой требовалось обновление, с помощью платформы обратной связи (ПОС). Об этом рассказали в пресс-службе ГЖИ.
Речь идет о доме №9 на Баррикадной улице. Дом обсуживает ООО «АВА-кров». В ходе проведения контрольного мероприятия жилищный инспектор зафиксировал выполнение ООО управляющей компанией большей части работ.
Воронежцам напоминают, что ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. Рассмотрение обращения может занять от 10 до 30 дней. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
Ранее РИА «Воронеж» рассказывало о случае, когда житель областного центра через ПОС добился сноса незаконно установленного киоска. Ларек демонтировали через месяц после обращения на платформу.









































