В приложении «Госуслуги.Дом» появилась новая функция – быстрый вызов аварийной службы. Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ. Об этом рассказали в пресс-службе облправительства в пятницу, 17 октября.
Пользователи приложения «Госуслуги.Дом» получили следующие преимущества:
- быстрый доступ в случае аварийной ситуации;
- только проверенные номера аварийно-диспетчерских служб;
- приложение подскажет, в каких случаях подавать аварийную заявку.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем, в том числе совершать звонки для вызова аварийной службы.
Ранее РИА «Воронеж» рассказывало о новом способе защитить учетные записи на портале «Госуслуги». Специально для лучшей защиты от мошенников была создана новая функция – возможность выбрать доверенный контакт. Человеку, выбранному в качестве доверенного контакта, будет приходить дополнительный код подтверждения при смене пароля. При этом у него не будет доступа к аккаунту и он не сможет выполнять действия от имени доверителя.