Воронежец добился ремонта фасада сталинки с помощью Платформы обратной связи

Воронежец добился ремонта фасада сталинки с помощью Платформы обратной связи

Воронежец добился ремонта фасада сталинки с помощью обращения в Государственную жилищную инспекцию через Платформу обратной связи (ПОС). Мужчина в приложении ПОС написал о том, что на межэтажном карнизе главного фасада дома на улице Кирова, 24 есть трещины и разрушения. После обращения мужчины фасад и карниз были отремонтированы и оштукатурены. Об этом рассказали в пресс-службе ГЖИ в пятницу, 19 сентября.

После того, как мужчина сообщил с помощью цифрового помощника о проблеме, жилищный инспектор оповестил управляющую многоэтажкой организацию о недопустимости нарушения обязательных требований. Фирма предприняла меры после получения предписания от Государственной жилищной инспекции Воронежской области. Специалисты ООО «Дипломат» отремонтировали и оштукатурили фасад и карниз, предотвратив дальнейшее отслоение их окрасочно-штукатурного слоя.

Ранее РИА «Воронеж»сообщало, что горожанин добился ремонта балконных плит после обращения в ГЖИ через платформу обратной связи. Управляющая компания отремонтировала несколько балконных плит на фасаде дома 1966 года постройки.

Воронежцам напоминают, что ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. Рассмотрение обращения может занять от 10 до 30 дней. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.

Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление».

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей