Едва ли не каждый день ВСУ атакуют мирных жителей и гражданскую инфраструктуру при помощи беспилотников. У многих возникает вопрос: почему не ловим "птичек"? Генерал Андрей Гурулёв сказал правду о налётах БПЛА на города России. Вот это поворот... Подробности - в материале Царьграда.
За более чем три года войны противник не придумал ничего лучше террора. Жители Донбасса, куряне и русские из многих других регионов стали жертвами необоснованной агрессии Киева. Теперь целью Банковой стал Воронеж. Удары наносятся прямо по центру города, где нет военных объектов. Гибнут гражданские, получают ранения дети, разрушаются жилые дома, но команда Зеленского и её кураторы даже не думают останавливаться.
Сначала был звук, как что-то летит, а после взрыв. Я проснулась. Все окна выбиты. Осколки прилетели мне в ноги, руки, лицо. Маме посекло лицо. На улице все кричат, всё в пыли. Страшно, в общем, было,
- сообщила Царьграду о первых минутах после прилётов одна из жительниц пострадавшего дома в Воронеже по имени Лилия.
Так что же делать Русской армии, чтобы остановить налёты многочисленных дронов противника? Есть системы ПВО, есть радиоэлектронная борьба, есть многие другие способы для подавления БПЛА, однако сдержать натиск удаётся не всегда.
КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАДА
Более 500 БПЛА - и ни один не достиг цели в Москве или Подмосковье. Ни один самолёт не потерпел крушения. Ни один человек не пострадал. Система ПВО показала свою эффективность. Она выдержала, сработала многоэшелонированно, профессионально,
- прокомментировал ситуацию депутат Госдумы генерал Андрей Гурулёв.
А как быть с другими регионами, особенно с теми, которые находятся в непосредственной близости к зоне спецоперации? Собеседник прояснил и этот момент. Дело в том, что в России нет единой системы ПВО, а в Госдуме уже второй год стоит на паузе закон о местной системе противовоздушной обороны. Документ предполагает формирование соответствующего Управления в командовании ПВО-ПРО или создание такого департамента, к примеру, в МЧС.
За эту работу кто-то должен нести личную ответственность,
- подчеркнул Гурулёв.
Тем временем ВСУ продолжают подло бить по мирным объектам. Но почему? Дело в том, что в СМИ и обществе убийство никак не связанных с войной людей воспринимается гораздо больнее, чем атака, например, на военный аэродром.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: