Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества. Партнерство двух компаний на стыке e-commerce и финтеха откроет новые возможности миллионам пользователей по всей стране. Уже с 3 июля пользователям доступен кешбэк за покупки товаров при оплате картой Альфа-Банка.
Второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы. В течение полугода Альфа-Банк сможет детальнее рассказывать аудитории Авито о кешбэке с помощью баннеров и отдельной брендированной страницы прямо внутри классифайда.
– Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух брендов. Мы создаем безопасный пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и предложения. Видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве – в том числе, мультипликативный эффект для клиентской базы и лояльности, – отметил заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка Иван Пятков.
По словам старшего управляющего директора Авито Артема Кумпеля, потребители приходят на Авито за выбором – между ресейл, а также новым, частным, продавцом и профессиональным магазином, возможностью что-то уточнить, поторговаться, сделать индивидуальный заказ.
– За первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с другими участниками рынка. Ранее уже запустили возможность покупок на платформе через кредит и рассрочку, благодаря чему пользователи смогли увеличить средний чек в пять раз. А теперь появится и возможность получить кешбэк за такие покупки. А партнерство в сфере рекламных инструментов, в том числе внутри наших платформ, поможет повысить видимость нововведений, – сказал Артем Кумпель.