Воронежец через ПОС добился сноса незаконно установленного киоска

Воронежец через ПОС добился сноса незаконно установленного киоска

В Воронеже житель многоквартирного дома по адресу: проспект Труда, 19, обратился в региональную Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) с жалобой на установленный без согласования с жильцами нестационарный торговый объект (НТО). Свое обращение мужчина направил в ведомство через Платформу обратной связи (ПОС). Об этом сообщили в пресс-службе ГЖИ.

Государственная жилищная инспекция Воронежской области поручила управляющей организации ООО «Инвест-Сити» расторгнуть договор с собственником НТО и демонтировать конструкцию.

Спустя месяц управляющая организация направила в ведомство информацию о том, что собственник киоска самостоятельно демонтировал объект.

Воронежец через ПОС добился сноса незаконно установленного киоска
фото — пресс-служба ГЖИ Воронежской области

Жителям Воронежской области напоминают, что ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. Рассмотрение обращения может занять от 10 до 30 дней. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».

Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках губернаторской программы цифрового развития региона и нацпрограммы «Цифровая экономика».

Ранее в городе Семилуки Воронежской области местная жительница через Платформу обратной связи смогла добиться ремонта разрушающейся отмостки жилого дома. Подробнее – в материале РИА «Воронеж».

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей