По итогам 2024 года более 200 тыс. новых субъектов микробизнеса стали клиентами онлайн-платформы Авито, сообщили в пресс-службе компании. Для селлеров площадка запустила новый пакет услуг. В рамках партнерства Авито и Сбера, пользователи, продающие товары через платформу, могут переводить выручку на счета физических лиц без комиссии.
– Мы – не маркетплейс, а сервис размещения объявлений, где человек сразу и продавец, и покупатель, и заказчик услуг. И благодаря этой особенности мы стали колыбелью микропредпринимательства. Стремимся предоставить нашим профессиональным продавцам инструменты для масштабирования. Партнерство со Сбером – это еще один шаг к этому, – прокомментировал запуск услуги для селлеров коммерческий директор Авито Товаров Алексей Ли.