Воронежцам рассказали о частых случаях мошенничества с заменой тарифного плана

Воронежцам рассказали о частых случаях мошенничества с заменой тарифного плана

Мошенники стали чаще использовать схему с продлением договора абонентского обслуживания, притворяясь оператором сотовой связи. Таким образом, злоумышленники пытаются получить от граждан необходимую информацию, чтобы получить доступ к их аккаунтам на портале «Госуслуг». Об этом россиян предупредили в пресс-службе столичного управления МВД в воскресенье, 11 мая.

В ведомстве сообщают, что в ходе общения злоумышленники просят жертву продиктовать код из смс-сообщения, предназначенный для подтверждения авторизации на сайте, что в дальнейшем позволяет им получить доступ к личному кабинету пользователя. Аферисты могут прикрывать свои просьбы желанием помочь, а также предлагать различные варианты для сохранения денежных средств.
- Настоящие представители услуг сотовой связи не станут запрашивать по телефону конфиденциальные сведения. Исключите все телефонные разговоры с незнакомыми людьми, чтобы не стать жертвой мошенников. Ответы на интересующие вопросы вы можете получить от официальных представителей мобильного оператора, а также в офисах МФЦ или в личном кабинете на портале «Госуслуг», - говорится в сообщении пресс-службы.

Граждан просят не сообщать посторонним лицам коды, приходящие из SMS-уведомлений. Для усиления безопасности своей учетной записи пользователи могут использовать двухфакторную аутентификацию и контрольный вопрос.
Ранее РИА «Воронеж» рассказывало о новой схеме мошенничества: аферисты звонят россиянам под видом медработников или сотрудников УК, а затем по разным предлогам предлагают установить приложение, выдавая его за официальное. Программа имеет удаленное управление, с помощью чего преступники получают доступ к персональным данным жертвы.

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей