По поручению губернатора Воронежской области Александра Гусева зампред областного правительства Артем Верховцев принял участие в совещании, состоявшемся в среду, 29 апреля, под председательством руководителя администрации президента Максима Орешкина. В режиме ВКС они обсудили проведение третьего сезона всероссийского конкурса «Знай наших», направленного на развитие перспективных отечественных брендов. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства в четверг, 30 апреля.
К участию приглашены представители малого и среднего предпринимательства из Воронежской области. До 15 мая заявки можно подать по следующим номинациям: «Продукты питания», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «Креатив», «Информационные технологии». Кроме того, в этом году предусмотрены «Специальные номинации», включающие шесть подноминаций:
- «Бренды малых городов»;
- «Культурный код»;
- «Бренды исторических регионов. Энергия создания»;
- «Кавказские бренды»;
- «Комфортная жизнь для защитников отечества»;
- «Молодежные бренды».
До 7 июля эксперты определят финалистов. В том же месяце выберут победителей, которые получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и торговых сетях, индивидуальные консультации и доступ к обучающим программам.
Впервые конкурс «Знай наших» был организован по инициативе президента РФ Агентством стратегических инициатив и фондом «Конгресс». В прошлом году на участие от Воронежской области поступило 103 заявки.
Ранее в Воронежской области создали онлайн-платформу «Витрина производителей и поставщиков». Сервис представляет собой электронный каталог, где производители и поставщики могут разместить информацию о своей продукции: технические характеристики, прайс-листы, коммерческие предложения. Подробнее – в материале РИА «Воронеж».