Жительница Воронежа лишилась 1,3 млн рублей после разговора с сотовым оператором
Жертвой распространенной мошеннической схемы стала 22-летняя сотрудница банка. Девушка рассказала правоохранителям, что в мессенджере ей поступил звонок от неизвестного. Он убедил потерпевшую в необходимости «дистанционного продления договора». Для этого нужно было назвать код из SMS-сообщения.
После этого девушке поступил звонок от афериста, представившегося сотрудником службы безопасности Центробанка. Он рассказал, что она стала жертвой телефонных мошенников, которые получили доступ к ее персональных данным на портале «Госуслуг». Собеседник предупредил ее, что в скором времени мошенники начнут оформлять на нее кредиты и предложил ей решение проблемы. В результате потерпевшая перевела на «безопасные счета» более 1,3 млн рублей.
Возбуждено уголовное дело. Мошенникам грозит до 10 лет лишения свободы.