После обращения через ПОС воронежцы добились регулярного вывоза мусора

После обращения через ПОС воронежцы добились регулярного вывоза мусора
Фото: riavrn.ru

Чтобы избавиться от мусора на контейнерной площадке, жильцы многоквартирного дома №11А по улицы Гайдара обратились в ГЖИ Воронежской области. Сообщение о нарушении горожане направили посредством Платформы обратной связи (ПОС).

По результатам проведенного жилищным инспектором контрольного мероприятия управляющая организация ООО «Финмар Инвестмент» привела территорию контейнерной площадки в надлежащее состояние, убрав разбросанный бытовой мусор.

Воронежцам напомнили, что ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. Рассмотрение обращения может занять от 10 до 30 дней. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».

Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что посредством ПОС житель многоквартирного дома №54 по улице Карла Маркса Воронежа направил в ГЖИ жалобу по вопросу ремонта общедомового имущества. Управляющей данным многоквартирным домом организации ООО «Лавина» выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Представитель УК вызван в ГЖИ для составления протокола об административном правонарушении.

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей