Авито: жители Воронежа предпочитают горные лыжи сноубордам

Авито: жители Воронежа предпочитают горные лыжи сноубордам

Аналитики Авито узнали у жителей Воронежа, как часто они посещают горнолыжные курорты, на чем предпочитают кататься и как относятся к «оппонентам» по склону. Выяснилось, что подобный отдых нравится 41% опрошенных, большинство предпочитает лыжи, но не испытывает неприязни к сноубордистам.

Снаряжение. Каждый третий из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, планирует потратить на него в этом сезоне до 15 тыс. рублей. Эти и другие тренды обсудили на паблик-токе Авито на Розе Хутор.

Сейчас горнолыжный сезон в России в разгаре: продажи экипировки для катания в январе выросли на 32% по сравнению с предыдущим месяцем. Ботинки и крепления покупали на 55% чаще, лыжи – на 48% чаще, а лыжные палки – на 46%. Также на 17% выросли продажи сноубордов и на 29% - защиты и экипировки.

– По данным аналитиков Авито, товары для зимних видов спорта входят в топ-3 самых востребованных спортивных категорий на платформе. Хорошие предложения быстро находят покупателей: каждый четвертый сноуборд продается в среднем за два дня, такая же доля лыж – за 11 дней, – рассказал руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито Сергей Кленяев.

На паблик-токе, который проходил в рамках «РозаФеста» на горном курорте Роза Хутор, Сергей рассказал, что, по данным за последние два года, самые популярные бренды сноубордов – Burton, Jones, Nidecker, среди лыж пользователи предпочитают Fisher, HEAD, ATOMIC. В целом на Авито чаще покупают именно новые товары для спорта: доля в общем объеме продаж – 65% против 35% покупок в ресейл-сегменте.

Согласно опросу, при выборе снаряжения жители Воронежа в основном опираются не на бренд, а на качество и надежность (60%), стоимость (48%), а также на удобство и комфорт (47%). Примечательно, что женщины чаще мужчин обращают внимание на рекомендации и отзывы (26% против 19%), а мужчины – на бренд (10% против 8% женщин). Молодежи важнее других возрастных групп дизайн и эстетика экипировки (15%), а также экологичность материалов, из которых она изготовлена (10%).

Лыжи или сноуборд. Треть (39%) жителей Воронежа больше предпочитают горные лыжи, а на сноуборде катаются или собираются научиться 16% опрошенных. Что примечательно: никто из лыжников не признался в том, что не любит сноубордистов, но при этом 3% сноубордистов сказали, что не любят лыжников. Однако 52% не испытывают неприязни к «оппонентам» по склону, из них 17% катаются и на лыжах, и на сноуборде.

В целом 41% опрошенных регулярно посещает горнолыжные курорты, причем 28% ездят каждый год, а 9% - еще чаще. Несколько таких поездок за год в основном успевают совершить респонденты 18?24 лет (15%).

Подготовка к сезону. Горнолыжное снаряжение предпочитают покупать 65% опрошенных, а 21% его арендуют. Из тех, у кого есть своя экипировка, 10% обновляют ее каждый год, 18% - раз в два-пять лет, 11% - раз в шесть-десять лет, а 13% используют ее еще дольше – чаще это мужчины.

В этом сезоне из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, 34% опрошенных собираются потратить на горнолыжное оборудование до 15 тыс. рублей. От 15 001 до 25 тыс. рублей – 11%, от 25 001 до 50 тыс. рублей – 23%, от 50 001 до 70 тыс. рублей – 8%, а еще больше – 5%.

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей