Воронежцы могут воспользоваться гостевым доступом в приложении «Госуслуги Дом»

Воронежцы могут воспользоваться гостевым доступом в приложении «Госуслуги Дом»

Жителям Воронежской области стали доступны новые возможности мобильного приложения «Госуслуги Дом». В новой версии появилась функция гостевого доступа. Теперь владельцы квартир могут передавать решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства арендаторам жилья и родственникам. Об этом сообщили в пресс-службе Государственной жилищной инспекции Воронежской области в четверг, 23 января. В Воронежской области сервисом пользуются более 110 тыс. пользователей.

Воронежцы смогут делегировать следующие обязанности:

  • передача показаний счетчиков;
  • оплата коммунальных платежей;
  • отправка запросов в управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и службу поддержки приложения;
  • заказ поверки счетчиков;
  • просмотр отчетов о капитальном ремонте.

Однако существуют определенные ограничения: гости не могут участвовать в голосованиях на общих собраниях, вступать в чаты жильцов или оформлять страховку на недвижимость. Владелец имеет право в любое время отозвать гостевой доступ, а гость – отказаться от предоставленных полномочий.

Для подключения функции требуется телефон гостя, связанный с его аккаунтом на портале госуслуг, и установленное приложение на телефонах собственника и гостя. После подтверждения владельцем, гость получает уведомление, и в его приложении отображается новый объект с пометкой «Гостевой доступ».

Ранее стало известно, что в 2024 году жители региона стали чаще обращаться в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области. За прошедший год в ведомство поступило 48 тыс. заявлений. Чаще всего обращения направлялись в электронном виде. Подробнее – в материале РИА «Воронеж».

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей