Аналитика ВТБ: россияне удвоили объем покупок на праздниках

Аналитика ВТБ: россияне удвоили объем покупок на праздниках

На новогодних каникулах совершено 120 млн покупок на 124 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом объем трат и количество покупок в праздники выросли в два раза. При этом средний чек увеличился всего на 4%. Таковы результаты аналитики собственных данных ВТБ.

Самыми популярными категориями по количеству транзакций стали:

  • супермаркеты – в этой категории совершено более 67 млн покупок на 53 млрд рублей;
  • транспорт – на поездки потрачено 12 млрд рублей, совершено 16,6 млн транзакций;
  • рестораны и кафе – более 12 млн оплат на 10 млрд рублей;
  • медицина, здоровье и красота – на эту категорию потрачено 7,7 млрд рублей и совершено более 5,7 млн оплат;
  • развлечения и хобби – более 3,7 млн оплат на 5,2 млрд рублей.

В новогодний сезон вырос спрос и траты на путешествия. Например, на бронирование отелей, лагерей и кемпингов в новогодние каникулы спрос увеличился примерно в полтора раза, а траты – более чем вдвое, до 1 млрд рублей.

В популярных российских направлениях для новогоднего отдыха – Калининград, Сочи, Санкт-Петербург, Казань и Москва – траты на туризм, посещение кафе и ресторанов значительно возросли. В среднем, расходы на эти категории увеличились почти в два раза, а спрос на них поднялся в диапазоне от полутора до двух раз.

– Помимо традиционного всплеска спроса на покупки в супермаркетах и ресторанах в новогодние каникулы, мы фиксируем двукратное увеличение трат на транспорт и путешествия. Это связано с активным развитием внутреннего туризма: многие выбирают горнолыжные курорты или популярные направления внутри страны, – прокомментировал результаты исследования руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин.

Источник: https://riavrn.ru/

Топ

Лента новостей