В ФНС России рассказали, что нужно делать, если человек не получил налогового уведомления. Об этом сообщило издание «МОЁ! Online» со ссылкой на начальника отдела налогообложения имущества УФНС России по Воронежской области Ольгу Ершову.
Сегодня в Воронежской области насчитывается около 1,5 миллиона собственников квартир и домов более 800 тысяч собственников земельных участков и 700 тысяч владельцев авто. До 2 декабря включительно большинству из них необходимо заплатить налоги на это имущество.
Подключившиеся к сервису «Личный кабинет» на сайте ФНС (nalog.gov.ru) налогоплательщики теперь могут получать уведомления в электронном виде. Раньше был также доступен бумажный вариант, однако в этом году от него отказались.
С июля прошлого года уведомления в электронном виде стало возможным получать через «Госуслуги», если налогоплательщик самостоятельно направил на портале уведомление о необходимости получения налоговых документов в электронной форме.
Если «Личный кабинет» не подключен, а заявление о получении уведомления на «Госуслугах» не подано, то оно должно прийти заказным письмом. Если же человек регулярно платит налоги и получает уведомления в бумажном виде, но по какой-то причине оно не пришло, гражданину необходимо самостоятельно прийти в любую инспекцию ФНС или в МФЦ и сообщить об этом. Если же уведомление не пришло в «Личном кабинете» на сайте ФНС, желательно направить информацию об этом также через «Личный кабинет» или с помощью сервиса «Обратиться в ФНС России».