Сегодня в администрации города состоялось очередное заседание комиссии по повышению безопасности дорожного движения.
В рабочей встрече, прошедшей под председательством заместителя руководителя управления дорожного хозяйства Александра Бабкина, приняли участие представители структурных подразделений мэрии, Госавтоинспекции, Центра организации дорожного движения.
В начале совещания начальник городского отдела Госавтоинспекции майор полиции Александр Агафонов поделился данными статистики о состоянии аварийности в областном центре за последние полгода. Так, общее количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 16%, количество получивших ранения в них – на 19%, погибших – на 14%.
– Сотрудниками ведомства регулярно проводятся различные профилактические и контрольные мероприятия, направленные на повышение культуры вождения водителей. Вместе с тем, в результате мониторинга выявляются и недостатки в содержании улично-дорожной сети, зачастую связанные с ограничением видимости знаков и светофоров кронами деревьев. Информация об этом доводится до профильных специалистов администрации для включения в план опиловки, – сообщил Александр Михайлович.Он также озвучил ряд предложений по дальнейшей реализации мероприятий на отдельных участках городских магистралей, которые будут изучены дополнительно.
Продолжая рассмотрение темы, заместитель начальника отдела обеспечения безопасности дорожного движения и мониторинга за состоянием объектов улично-дорожной сети Алексей Трунов сообщил присутствующим об уже проводимой сегодня работе.
– По итогам прошлого года в городе сформировалось 33 участка концентрации ДТП. В этом году реализуются мероприятия по их ликвидации. Одними из наиболее значимых мер стало нанесение первой в Воронеже вафельной разметки, которая появилась на перекрестках улиц 45 Стрелковой дивизии и Московского проспекта, улиц Кольцовской и Плехановской. Также впервые были установлены повторители сигналов светофора в виде светодиодных лент, ряд светофоров на наиболее проблемных участках оборудован дополнительными секциями, – рассказал Алексей Витальевич.Вместе с тем, продолжается обустройство пешеходных переходов искусственными неровностями, а нерегулируемые переходы в местах с наибольшей интенсивностью автотрафика переводятся в разряд регулируемых, благодаря установке светофорных объектов.
– Уже выполнено устройство 6 дополнительных светофоров, 23 пешеходных переходов, 33 искусственных неровностей. Рассматривается вопрос установки 12 стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД на пересечении улиц 9 Января и Машиностроителей, Антонова-Овсеенко и Историка Костомарова, Ленинского проспекта и улицы Димитрова, проспекта Революции, улиц Степана Разина и Феоктистова, Ростовской и Волгодонской и т.д. Они помогут дисциплинировать водителей и минимизировать риски возникновения ДТП, – поделился Алексей Трунов.Заместитель руководителя управления транспорта Андрей Астанин отметил, что структурным подразделением систематически проводится работа с перевозчиками, поскольку городской пассажирский транспорт является одним из наиболее активных участников дорожного движения.
– Сотрудники управления систематически организуют мониторинги, доводят информацию до транспортных компаний. Контроль соблюдения ПДД и мер безопасности при перевозке пассажиров проводится также путем анализа фото- и видеоматериалов, поступающих в адрес управления или Единого оператора городских пассажирских перевозок. В случае выявления нарушений соответствующие материалы направляются в органы ГИБДД и МУГАДН для принятия мер в рамках компетенции, – рассказал Андрей Александрович.В ходе заседания участники традиционно уделили отдельное внимание и вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Заместитель руководителя управления образования и молодежной политики Ирина Лырьщикова сообщила, что во всех образовательных учреждениях продолжается проведение тематических мероприятий для детей и их родителей. В частности, на уроках ОБЖ и классных часах, а также в формате бесед, инструктажей, конкурсов, игр и прочего.
– Чаще всего участниками дорожно-транспортных происшествий становятся дети 7-16 лет. К сожалению, это случается из-за непонимания важности соблюдения ПДД, которое не всегда прививается со стороны родителей, потому в школах систематически проводится необходимая профилактическая работа, – поделилась Ирина Владимировна.Также на комиссии были рассмотрены и другие вопросы, касающиеся средств индивидуальной мобильности, возможного внесения локальных корректировок в схемы организации дорожного движения и т.д. Совместная межведомственная работа по повышению безопасности дорожного движения будет продолжена.