
Основой основ, двигателем любой компании, организации является трудовой коллектив. Полностью вовлеченные в процесс сотрудники способствуют улучшению взаимодействия с клиентами, поставщиками, вносят новые идеи. Чтобы облегчить задачи, сделать поиск персонала проще, рекомендуется привлечь к решению вопроса рекрутинговое агентство. Процесс в таких организациях отлажен до мелочей, начиная от поиска нужных кадров, заканчивая процедурой оформления, прохождения испытательного срока, адаптации на рабочем месте.
Основные этапы работы с претендентами
Количество этапов может меняться в зависимости от сложности закрываемой вакансии. Ключевыми шагами являются:
- Проработка требований к кандидату, анализ закрываемой должности;
- Детальная формулировка обязанностей, исчерпывающее описание условий труда;
- Поиск потенциальных кандидатов, просмотр размещаемых резюме;
- Предварительная оценка навыков специалистов;
- Проведение собеседований с более глубоким анализом, проверкой выданных рекомендаций;
На заключительном этапе выполняется оформление договора, предложение сотрудничества. На новом месте специалисту оказывается поддержка, всесторонняя помощь для более быстрого вливания в коллектив.
В крупных фирмах к основным могут добавиться и дополнительные этапы. Например, кадровое агентство подбор it специалистов проводит по итогам выполнения тестовых заданий и т.д.
Важность роли агентства при найме сотрудников
Представитель компании не только сосредотачивается на закрытии вакантной должности. Он является важным звеном между кандидатом и фирмой. Поэтому, он обязан:
- Знать потребности, правильно ориентироваться в сфере деятельности;
- Продумать стратегию поиска для создания конкурентного предложения;
- Отсеивать неподходящих работников еще на этапе просмотра резюме;
- Оценивать мотивацию при собеседовании;
- Обеспечивать обратную связь между кандидатами и главой фирмы.
По сути, рекрутер, осуществляющий подбор руководителей среднего и низшего звена, выступает от имени главы корпорации. Его поступки, слова влияют на восприятие бизнеса будущими работниками. Поэтому, предельно важно не вводить кандидатов в заблуждение, не завышать ожидания при поиске нужного специалиста. При этом желательно сразу вовлечь соискателя в корпоративную культуру, чтобы обеспечить полное взаимодействие членов команды на всех уровнях.