Есть желание возглавить детскую школу искусств или стать руководителем библиотечной системы? Тогда эта информация для вас!
Администрация города объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на должность руководителя школы искусств и библиотечной системы. Документы для отбора кандидатов принимают до 25 июня.
Какие требования к кандидатам?
– для тех, кто претендует на должность руководителя МБУК «Централизованная библиотечная система», обязательно наличие высшего профессионального образования (библиотечное, экономическое, культуры и искусства, педагогическое) и стажа работы на руководящих должностях в органах культуры, библиотеках не менее 5 лет;
– для тех, кто претендует на должность руководителя Детской школы искусств, необходимы наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент» или «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет. Также ваша кандидатура может подойти при наличии высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, а также есть стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Какие нужны документы?
– личное заявление;
– резюме;
– анкета с фотографией размером 4х6;
– копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные по месту работы (службы) или нотариально;
– копия паспорта;
– согласие на обработку персональных данных.
Что еще важно знать?
Для прохождения в кадровый резерв необходимо сдать экзамен. Материалы для подготовки к нему можно найти здесь.
Куда обращаться?
Со всеми документами нужно прийти в управление муниципальной службы и кадров администрации Воронежа. Адрес: ул. Плехановская, 8 каб. 105, тел. 228-35-71. Время работы – ежедневно с 10.00 до 13.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье.
Желаем удачи, рады репостам!