Экономия при онлайн-шопинге: где искать промокоды и какими они бывают?

Для экономного и приятного онлайн-шопинга многие люди используют промокоды. Они похожи на шифр, ведь содержат буквы и разные цифры, которые позволяют покупателям получить скидку, бонус или подарок при оформлении заказа. Как пишется в статье на http://www.mosoblpress.ru/42/207913/, получить их можно различными способами. Наиболее простым из них является регистрация в интернет-магазинах и выполнение определенных правил там.

Назначение и классификация промокодов

Суть применения скидочного кода проста: пользователь вводит специальный код в корзине на сайте магазина, и система автоматически применяет соответствующую акцию. Это может быть процентная скидка на весь заказ, фиксированное снижение стоимости, бесплатная отправка товаров, презент или пробники. Иногда код активирует доступ к закрытым распродажам или значительно увеличивает бонусные баллы. В целом, промокоды можно разделить на:

  • разовые и многократные;
  • общие и персональные;
  • ограниченные и неограниченные по времени.

Универсальные электронные купоны подходят всем клиентам, действуют в течение ограниченного срока. Именные аналоги предоставляются конкретному пользователю, часто при регистрации или при накопительных системах, для поощрения верных клиентов. Сезонные и праздничные вариации выпускаются к распродажам, праздникам, «Черной пятнице», пасхальным, новогодним торжествам и т.д. Для новых клиентов работают специальные коды только при первом заказе. Промокоды от партнеров часто публикуются на сайтах-партнерах магазина или в рассылках блогеров и инфлюенсеров.

Где найти скидочные коды?

Существует множество источников, где легко найти желаемые коды. Официальные сайты, как и электронные рассылки магазинов часто содержат промокоды. Чтобы получить их, нужно подписаться на новости, чтобы первыми узнавать о скидках. Также актуальны платформы с купонами - специальные сайты, где собираются действующие коды по категориям. Их еще называют агрегаторами и они позволяют оставаться в курсе скидок и акций в самых разных онлайн-магазинах, а также фирмах доставки еды, ресторанах и пр. Бренды часто размещают эксклюзивные предложения в своих аккаунтах в соцсетях.

Программы лояльности тоже порой являются источником промокода: накопив определенное количество баллов, можно получить код на скидку. Специализированные браузерные расширения самостоятельно ищут промокоды в автоматическом режиме и также применяют их.

Топ

Лента новостей