Жилищная грамотность в деле: воронежцы получили ответы на самые популярные вопросы в сфере ЖКХ

Жилищная грамотность в деле: воронежцы получили ответы на самые популярные вопросы в сфере ЖКХ

Коммунальная сфера - одна из самых злободневных тем для жителей Воронежа. Неразберихи с квитанциями и приборами учета устраивают дополнительную головную боль горожанам. В пресс-службе "РВК-Воронеж" решили облегчить жизнь абонентам, ответив на самые популярные и акутальные вопросы.

- В квитанции нет строки для внесения показаний прибора учета. Что это значит?

В водоканале объяснили, что отсутствие строки связано с тем, что истек межповерочный интервал прибора учета, который теперь требует поверки или замены.

Так, "РВК" начинает предупреждать абонентов о необходимости проведения поверки за три месяца до окончания срока. В левом верхнем углу квитанции, в таком случае, можно увидеть уведомление: «Внимание! Истекает срок эксплуатации водомера. Необходимо поверить или ввести новый водомер в эксплуатацию».

Источник: https://voronezhnews.ru/

Топ

Лента новостей