Две воронежских сотрудницы банка стали жертвами аферистов из-за трудностей в личной жизни и общении с начальством

Две воронежских сотрудницы банка стали жертвами аферистов из-за трудностей в личной жизни и общении с начальством

От звонков телефонных аферистов, представляющихся сотрудниками банка, не застрахован никто, в том числе сами сотрудники банков. В пресс-службе регионального ГУ МВД рассказали историю двух обращений, когда две девушки, работающие в банковских организациях, доверились: одна — своей «начальнице», другая — первому встречному на сайте знакомств.

Так, в отдел полиции поступило заявление от 25-летней, работающей в клиентском сервисе одного из воронежских банков. Она познакомилась на сайте знакомств с мужчиной, с которым у них оказалось много общего. «Бывший банкир» поведал о том, что знает «законные» схемы по возврату средств. Навешав макаронных изделий на уши, он заставил свою жертву перевести 1,6 млн рублей на счета аферистов.

Еще одной жертвой мошенников стала 19-летняя специалист по работе с VIP-клиентами банка, которой написала «начальница» в мессенджере. Девушка спокойно отреагировала на просьбу руководства занять 20 тысяч рублей и совершила перевод, не удосужившись перепроверить информацию. Позднее оказалось, что аккаунт руководителя был попросту взломан.

В полиции по данным фактам возбудили два уголовных дела по статьям о мошенничестве в значительном и особо крупном размере (ч. 2 и ч. 4 ст. 159 УК РФ).

Напомним, ранее жертвой мошенников стала сотрудница экспертного бюро, которой позвонил неизвестный и сообщил о доставке вина и цветов на ее имя. Чтобы отказаться от заказа, девушку попросили назвать код из СМС. Результат — потеря более миллиона рублей.

Источник: Воронежские новости

Топ

Лента новостей