Воронежцев предупредили о мошенничестве при оплате коммунальных услуг

Воронежцев предупредили о мошенничестве при оплате коммунальных услуг

Воронежцев предупредили о мошеннической схеме при оплате коммунальных услуг. Жертве высылают в мессенджере или социальной сети сообщение с угрозами отключения услуг или крупных штрафов из-за непереданных показаний счетчиков от имени УК, ТСЖ или аварийных служб. Мошенники предупреждают: решить проблему нужно срочно, до 25 числа. Аферисты предлагают гражданам в помощь telegram-бота, имитирующего интерфейс госсервиса. Под видом проверки он запрашивает ФИО, паспорт, СНИЛС, ИНН, номер телефона. После – жертве направляют сообщение «Роскомнадзора», где оповещают, что ее данные у мошенников. По ссылке из сообщения можно связаться с преступниками. Об этом сообщил «Вестник киберполиции России» в четверг, 21 августа.

Мошенники, используя ранее полученные данные, убеждают жертву в своей легитимности. Под предлогом защиты счетов или блокировки кредитов выманивают коды из смс, реквизиты карт или переводы на «безопасные счета».

– Если вам показали сообщение о «перехвате данных/взломе аккаунта/подозрительной активности» и просят перезвонить – это обман. Необходимо самостоятельно, по номеру с официального сайта позвонить в поддержку банка или УК для проверки, – предупреждает граждан «Вестник киберполиции России».

Ранее РИА «Воронеж» сообщало о новой схеме мошенничества по обману детей в онлайн-играх. Аферисты убеждают несовершеннолетнего, что он может получить приз или бонус в онлайн-игре. Целью мошенников является доступ к профилю ребенка и его контактам в мессенджере.

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей