Жительница Воронежа потеряла крупную сумму денег после звонка из управляющей компании. Об этом в среду, 21 мая сообщили в пресс-службе регионального ГУ МВД.
С 49-летней женщиной связалась мошенница и представилась сотрудницей управляющей компании. Она сообщила своей жертве о необходимости произвести проверку счетчиков.
По стандартной схеме мошенников, никакая проверка счетчиков не производится без запроса кода из СМС от портала Госуслуги.
После того, как женщина сообщила мошенникам важную для них информацию, ее оповестили, что на ее имя была оформлена некая доверенность и теперь злоумышленники могут с ее счета переводить деньги на поддержку ВСУ.
С целью обезопасить свои сбережения, ей было предложено перевести их на «безопасный счет Центробанка». Женщина в течение нескольких дней обналичивала свои банковские счета и переводила деньги мошенникам. Таким образом, мошенникам удалось выманить у своей жертвы около 900 тысяч рублей.
—По факту преступления было возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ (Мошенничество),— сообщили правоохранители.
Напомним, что мошенники используют разные предлоги, но цель у них чаще всего одна - заполучить доступ к персональным данным жертвы и начать ее шантажировать. Так ранее пенсионер из Воронежа потерял 5,7 млн рублей после звонка из "поликлиники".