Продавец-кассир перевела мошенникам около 1,5 миллионов рублей, пытаясь обезопасить свои счета

В дежурную часть ОП № 2 УМВД России по г. Воронежу обратилась 21-летняя продавец-кассир воронежской организации. Девушка сообщила, что в период с 12 по 25 февраля ей поступали звонки от сотрудников Центрального банка. Звонящие просили обезопасить счет от мошенников. Первый звонок поступил поздним вечером, девушка не успела сориентироваться, поэтому через приложение «MIR PAY» сделала пять переводов. На следующий день опять поступил звонок, у нее еще были наличные деньги, поэтому она отправилась в банкомат и перевела деньги на семь различных счетов. В течение нескольких дней звонки продолжали поступать, спустя почти две недели девушка поняла, что стала жертвой мошенников. В последнем разговоре они попросили очистить историю телефонных звонков, а также удалить реквизиты карт, на которые она переводила деньги. Всего потерпевшая перевела мошенникам 1 370 000 рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».

В настоящее время сотрудниками полиции организован комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия, а также лиц, причастных к его совершению.

Всего за минувшие сутки на территории Воронежской области от действий мошенников пострадало одиннадцать граждан и еще у четверых жителей региона похищены денежные средства с банковской карты. Ущерб, причиненный потерпевшим, составил около 2,5 миллионов рублей.

Если Вы стали жертвой мошенничества, немедленно обратитесь в ближайший отдел полиции или по телефону 02!

Источник: МВД Воронежская область

Топ

Лента новостей