Дорогу в обход Борисоглебска почти за 17 млрд рублей построит воронежский подрядчик

Дорогу в обход Борисоглебска почти за 17 млрд рублей построит воронежский подрядчик

Строительством обхода Борисоглебска и примыкающих к нему дорог за 16,7 млрд займется воронежская компания АО «Дороги Черноземья». Соответствующий контракт был размещен на портале госзакупок.

Всего в аукционе участвовали два подрядчика. Имя второго не раскрывается, но известно, что в отличие от победителя торгов, он не стал снижать начальную стоимость в 17,3 млрд рублей.

До конца мая 2029 года компании будет необходимо произвести ремонтные и строительные работы на участках трассы М-6 «Каспий» – из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани. Также предстоит построить подъезд к Саратову на участке обхода Борисоглебска на трассе Р-22 «Каспий» – автодорога М-4 «Дон–Тамбов – Волгоград – Астрахань.

Подрядчику предстоит построить и восстановить 15 км дорог в четыре этапа. Сначала территорию подготовят, организуют переустройство ЛЭП и магистрального газопровода, а далее уже приступят к строительным работам.

Согласно проектной документации, в начале трассы Р-22 появятся две транспортных развязки — по типу «неполной трубы» и «неполного клеверного листа». Проект также предполагает возведение моста через реку Ворона.

Развязку в форме «неполного обжатого клеверного листа» построят в месте пересечения новой трассы с дорогой «Борисоглебск-Богана-Махровка». Еще одна развязка в форме «трубы» появится в месте, где дорога в обход Борисоглебска примыкает к уже существующей дороге.

Подрядчику предстоит выполнить строительные и ремонтные работы до конца мая 2029 года. В роли заказчика выступает ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства», финансирование — из федерального бюджета.

В мае 2021 года бывший губернатор региона Алексей Гордеев в рамках рабочего визита в Борисоглебск анонсировал строительство обходной дороги. Тогда планировалось проект, который оценивался в 12 млрд рублей, завершить в 2023 году. Однако разговоры о строительстве велись еще с 2016 года, а в 2017 году были зарезервированы земли для возведения транспортной магистрали.

В облправительстве отмечали, что такое решение должно помочь разгрузить уже существующую дорогу Р-22 «Каспий», которая не только обслуживает Воронежскую область, но и несет нагрузку от межрегиональных и международных перевозок — она является частью трассы Е38, проходящей по территории России, Украины и Казахстана.

Напомним, ранее другой аукцион на ремонт дорог в областном центре за 2 млрд рублей выиграло ООО «СМУ-90».

Источник: Воронежские новости

Топ

Лента новостей