Бренды Kitfort, Askona, Befree, а также крупные ретейлеры – «М.Видео», «Ситилинк», «Лемана.Про» и «Все инструменты» - начнут продавать уцененные товары в онлайне на единой платформе. Проект будет реализован на площадке Авито в отдельном разделе «Уценка». Во вкладку будут попадать позиции с витрин, из прошлых коллекций и вещи с незначительными изъянами, сообщили в пресс-службе классифайда.
– По нашим исследованиям, почти треть пользователей называют главным преимуществом онлайн-шопинга возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения. Новое решение поможет миллионам покупателей приобретать товары еще проще и выгоднее, – заявил руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» в Авито Павел Комаров.
В новом разделе разместятся выставочные образцы, товары с поврежденной упаковкой или без нее, с незначительными изъянами, а также товары, которые остались в единственном размере или экземпляре. Цены на представленный ассортимент снижены на 30?70%, при этом гарантия на все товары сохраняется.