Аналитика ВТБ: воронежцы увеличили траты на майских праздниках на 58 процентов

Аналитика ВТБ: воронежцы увеличили траты на майских праздниках на 58 процентов

С 1 по 10 мая жители нашего региона совершили свыше 2,3 млн оплат, общая сумма которых превысила 1,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года траты увеличились на 58%. Такова статистика воронежского ВТБ.

Наибольший прирост трат по сумме показали супермаркеты, АЗС, строительные материалы, фастфуд и личный транспорт (рост в полтора раза).

Наибольший прирост по числу оплат в майские праздники зафиксирован в супермаркетах и общественном транспорте (рост в полтора раза в каждой категории), а также в фастфуде и аптеках (рост на 30 и 40% соответственно).

В праздничные дни средний чек по всем категориям трат по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 8%. Наиболее заметный рост среднего чека зафиксирован в ювелирных магазинах (в два раза), при покупке цифровых товаров (+81%), оптиках (77%), в кафе и ресторанах (62%) и спа-салонах (56%).

– Майские праздники всегда сопровождаются ростом трат. Многие воронежцы традиционно выезжали на шашлыки на дачи и природу, что привело к росту трат в супермаркетах и на АЗС. Также воронежцы занимались накопившимися за зиму делами – ремонтом квартир и личного автотранспорта, обустройством дачных участков, а еще занимались своим здоровьем, например ходили на массаж, – отметил управляющий банка ВТБ в Воронежской области, вице-президент Игорь Нестеров.

Источник: РИА "Воронеж"

Топ

Лента новостей