Страховка от мошенников в этом году стала популярнее страхования здоровья и жилья, к такому выводу пришли аналитики ВТБ. За девять месяцев клиенты банка в общей сложности оформили почти 700 тысяч страховок – в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Наиболее заметно вырос спрос на страхование карт и счетов от мошенников, подобные программы заняли больше трети от общего объема оформленных страховок. На втором месте – страхование жилья, на третьем – здоровья.
Лидером спроса в этом году стало страхование счетов и карт от мошенничества. Подобные страховки заняли 37% от общего числа оформленных полисов. На второе место в этом году поднялось страхование жилья: на него пришлось 23% от всех договоров. К аналогичному периоду прошлого года число таких полисов выросло на 86%.
На третье место опустилось традиционно лидирующее страхование здоровья – на него пришлось свыше 150 тыс. полисов. По сравнению с прошлым годом их доля в портфеле банка снизилась почти вдвое, с 41% до 22%.
Еще 13% страховок было оформлено в рамках юридических и других сервисов, в том числе помощи с налогами и карьерным развитием. В абсолютном выражении их количество выросло на 21%. На треть выросло количество страховок, оформленных для детей. При этом часть полисов клиенты приобретают в онлайн-каналах.
«В этом году защита от мошенников впервые вышла в лидеры среди всех страховых программ. Отчасти это связано со снижением внимания населения к пандемии коронавируса, отчасти – с желанием обезопасить свои средства в условиях продолжающегося роста активности злоумышленников. Подобная защита позволяет клиентам быть увереннее при проведении своих финансовых операций, при этом важно помнить, что никакая защита не сработает, если базовые правила финансовой безопасности не будут соблюдаться», - комментирует Дмитрий Пугашкин, начальник управления «Страхование» ВТБ.
Оцените материал